СОТРУДНИЧЕСТВО
Уважаемые коллеги!
- Мы открыты к сотрудничеству и стремимся к тому, чтобы работа с нами складывалась для вас максимально плодотворно.
- Для начала вам необходимо подписать Агентский договор, отправив на электронный адрес копии всех регистрационных документов, а также направить оригинал договора в 2-х экземплярах с пакетом необходимых документов, заверенных печатью предприятия почтой либо курьерской службой в Центральный офис туроператора NEWLOGIC.
- Более подробно с процедурой подписания договора вы сможете ознакомиться в разделе договоры.
- После подписания Агентского договора вы получаете логин и пароль. Доступ в систему online бронирования дает вам прекрасную возможность осуществлять бронирование продуктов NEWLOGIC. Описание вы найдете в разделе бронирование.
- С условиями оплаты вас ознакомит раздел Условия оплаты туров.
- После внесения оплаты за тур вы сможете распечатать нужные вам документы online, что значительно сэкономит ваше время. Чтобы узнать о правилах получения документов, загляните в раздел Выдача документов.
Мы благодарны за ваш выбор и будем рады сотрудничеству с вами!
Возникли вопросы, звоните: +38044 206-22-00
|
ДОГОВОР С АГЕНТОМ
Порядок заключения Агентского договора
- Скачайте ДОГОВОР С АГЕНТОМ
- Заполните
- Отсканируйте заполненные страницы договора, а так же дополнительное соглашение на получения доступа к он-лайн системе бронирования
- Отправьте на адрес agent@newlogic.ua отсканированный договор и приложение с подписью и печатью руководителя, а так же пакет регистрационных документов.
- Отправьте почтой или курьерской службой полностью заполненный договор и копии регистрационных документов предприятия (список ниже), заверенные печатью по адресу: 01001, г. Киев, Крещатик 42А.
ВАЖНО! 1. Договор необходимо предоставить в течении 7 рабочих дней в офис компании NEWLOGIC 2. Документы будут приниматься в работу только в случае полного соответствия следующим требованиям и наличию документов: а) Агентский договор, подпись и печать б) Заявка на получение доступа в систему бронирования с подписью и печатью в) пакет необходимых документов (копии заверенные печатью предприятия и подписью директора): Пакет необходимых документов: - свидетельство регистрации предприятия или выписка из Единого государственного реестра - копия выписки из ЕГРПОУ («справка статистики»), с указанием видов деятельности - копия действующей банковской гарантии агента, заверенная печатью предприятия Один из документов, при наличии: - копия свидетельства про регистрацию плательщика НДС - копия свидетельства о праве уплаты единого налога После получения всех необходимых копий Вы получите логин и пароль на Ваш электронный адрес. Для физических лиц-предпринимателей: - свидетельство регистрации предприятия или выписка из Единого государственного реестра - копия действующей банковской гарантии предприятия от действующего банка - копия документа подтверждающего режим налогообложения с указанием вида деятельности - копия 1, 2 страниц паспорта (при наличии страницы со второй фотографией), страница с регистрацией После получения всех необходимых копий Вы получите логин и пароль на Ваш электронный адрес.
Изменение данных Если после заключения Агентского договора у Вашей компании меняются электронные адреса (для рассылок, выставления счетов), фактическое/юридическое местоположение, телефоны или любые другие регистрационные данные, просьба, во избежание проблем с получением оперативной информации, подтверждением туров и выставлением счетов, незамедлительно сообщать об этом в письменном виде, написав письмо на фирменном бланке с подписью руководителя и печатью предприятия на электронный адрес agent@newlogic.ua. Напоминаем, что при реализации турпродукта NEWLOGIC необходимо заключать договор с туристами по установленной форме.
Возникли вопросы, звоните: +38044 206-22-00
|
ДОГОВОР С ТУРИСТОМ
Типовые формы для агентов:
Договор с туристом (по ссылке скачивается файл)
|
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
- Дорогие партнеры, напоминаем вам, что для вашего удобства все документы печатаются в online. Просим принять к сведению, что распечатка документов online возможна только после внесения полной оплаты.
- Так же документы вы можете получить в нашем офисе по адресу Крещатик 42А, 4 этаж.
- Возникли вопросы, звоните: +38044 206-22-00
|
|
БРОНИРОВАНИЕ
- Используя систему online бронирования, Вы можете самостоятельно забронировать тур в режиме реального времени, просматривать оформленные заявки и следить за ходом их обработки.
- Обратите внимание, если цены на те же гостиницы и даты заездов есть в предыдущих SPO, бронирование происходит по последнему действующему SPO, независимо от того, как изменилась в нем цена.
- Важно также учитывать дату вступления SPO в силу.
|
- ВАЖНО: Перебронирование ранее поданных заявок по новому SPO невозможна.
- Возникли вопросы, звоните: +38044 206-22-00
|
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТУРОВ
- подтверждения заявки.
- Счета отправляются на электронные адреса Агента, указанные в Агентском договоре. Агент имеет возможность самостоятельно распечатать счет в личном кабинете.
- Полная оплата должна поступить в течение 2 банковских дней со дня выставления счета * (день выставления счёта и следующий день).
- Турагенту следует осуществить полную оплату заказанного Турпродукта согласно выставленного счета.
- В случае, если до начала тура остается менее 5 дней, Агенту необходимо осуществить оплату в день подтверждения заявки.
- Датой исполнения обязательств по оплате является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Туроператора в полном объеме.
- Все виды платежей по Договору производятся в гривне, стоимость указанная в прайсе в иностранной валюте пересчитывается в гривну Украины по коммерческому курсу, установленному Туроператором на день подтверждения заявки.
- В случае несвоевременной оплаты, туроператор оставляет за собой право пересчитать стоимость тура в гривне по более высокому коммерческому курсу, приостановить доступ к системе он-лайн бронирования туристического продукта, насчитать штрафные санкции согласно условий Агентского договора.
Возврат денежных средств. Возврат денежных средств производится исключительно на расчетный счет плательщика, производившего оплату. 1) Для Юридических лиц и Физических Лиц Предпринимателей: возврат денежных средств производится на расчетный счет на основании письма, оформленного по образцу с подписью руководителя и печатью предприятия. 2) Для Физических лиц: возврат денежных средств производится исключительно на персональный расчетный счет физического лица любого банка Украины, на основании письма от имени плательщика, оформленного по образцу; с копией национального паспорта (страница 1, 2 с актуально фотографией, регистрацией); копией справки о присвоении идентификационного кода; копией квитанции об оплате турпродукта. Копии всех документов заверяются владельцем (дата, подпись, согласно с оригиналом копия верна).
|
Взаимозачет неиспользованных денежных средств. 1) Для Юридических лиц и Физических Лиц Предпринимателей: производится на основании письма, оформленного на фирменном бланке по образцу, с подписью руководителя и печатью предприятия. 2) Для Физических лиц: взаимозачет – невозможен. Возможен только возврат денежных средств на имя плательщика. Возврат производится при наличии оригинала письма от физического лица.
* До окончания срока действия счёта, новый счёт (по новому курсу) не перевыставляется. Т.е. счета выставляются через один банковский день. Если счёт выставлен в не банковский день, днем начала действия счета является первый рабочий банковский день.
Возникли вопросы, звоните: +38044 206-22-00
|
НАША БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Обращаем Ваше внимание, что Вы сможете найти актуальную информацию относительно перечня банков Украины, которые находятся на стадии ликвидации и перечень банков Украины, в которых введена временная администрация на сайте Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Банковские гарантии от банков, признанных неплатежеспособными, в работу не принимаются.
БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
|
Полезная информация
|
|